На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 847 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Солдатов
    В том, что знаменитости "пропихивают" своих(порой бездарных) детей все убедились на примере дочки Алсу Микелы Абрамов...Елена Ханга объяс...
  • Маша Глага
    Кто это смотрит? Полная деградация .«Папины дочки. Но...
  • Сергей О
    А ему то что боятся свои бы не тронули«Это был ад»: Сер...

Виктор Добронравов: «Я берусь за любую работу, которая мне интересна»

В 2016 году короткометражная комедия Кирилла Васильева «Ну, здравствуй, Оксана Соколова!» ударно прошла по кинофестивалям. На «Кинотавре» ленту отметили дипломом «За чувство жанра», а жюри «Короче» и вовсе признало работу Васильева лучшим фильмом смотра. Главного героя картины, начинающего радиодиджея, лишившегося голоса прямо перед дебютным эфиром, сыграл Виктор Добронравов. События в фильме обрывались на самом интересном месте – практически сразу после того, как у героя внезапно прорезался голос, но не мужской, а женский. 8 марта в прокат вышла полнометражная версия «Оксаны Соколовой»: в ней Васильев рассказывает о том, как персонаж Добронравова выпутывался из невероятной ситуации. Перед премьерой фильма мы поговорили с Виктором о любимых комедиях, музицировании и обсценной лексике. В 2016-м зрителям представили короткометражку «Ну, здравствуй, Оксана Соколова», как из нее вырос полный метр? Изначально идея была такая: мы снимаем короткий метр, чтобы потом снять полный. То есть первый фильм — такая замануха, попытка проверить, прозвучит эта история или не прозвучит. Были ли сразу придуманы все сюжетные ходы, не вошедшие в короткометражку, но присутствующие в полной версии, - вопрос не ко мне, а к Кириллу Васильеву, который является автором сценария и режиссером. Я думаю, у него было несколько вариантов развития событий. Расскажите о своем отношении к комедиям. Вам в этом жанре комфортно? Комедии я люблю, но если говорить о моем любимом жанре — наверно, это все-таки трагикомедия. Мне кажется, именно этот жанр ближе всего к реальной жизни. А комедии люблю смотреть — да и сниматься в них весело, хоть и непросто. Настоящие хорошие шутки не так-то просто придумываются. Можете перечислить несколько любимых комедий? «Любовь и голуби», «Покровские ворота»... «Тупой и еще тупее». Вы являетесь фронтменом музыкальной группы «Ковер-квартет» - этот проект сейчас существует? Довольно давно не было концертов. Мы сейчас потихоньку начинаем возвращаться к концертной деятельности. Просто у всех много дел, у всех дети, работа. Мы же занимались группой в свободное время, встречались, играли музыку, которая нам нравится. Сейчас поняли, что соскучились — и поэтому вернулись к этой истории. В репертуаре «Ковер-квартета» - версии хитов Майкла Джексона, Radiohead и Red Hot Chili Peppers. Как группа выбирает материал? Почти все мы с детства знакомы, дружим, вкусы у нас одинаковые. Когда идет отбор — мы какие-то вещи вместе одобряем и придумываем аранжировки. Играем то, что нам всем нравится, переделываем песни, на которых сами выросли. Желания записать саундтрек к какому-нибудь фильму не возникало? Ну, нет... Это амбициозно. (Смеется.) Пока такого желания не было. А в будущем — кто знает, что будет в будущем. Пока что мы идем по пути наименьшего сопротивления, играем чужую музыку, а не свою. Своя музыка — это все-таки высказывание. Даже если выбрать какой-то шуточный жанр, это серьезная история. Через музыку хотелось бы к «Оксане Соколовой» вернуться. Там за кадром звучит, в частности, «Ленинград» - если бы у вас была полная свобода выбора, вы бы чем-то саундтрек дополнили? Нет, мне очень понравился саундтрек, и не только «Ленинград». Мне кажется, музыка там очень удачно подобрана. Расскажите о том, как снимали эпизод, в котором ваш герой с крыши на полицейскую машину падает. Это каскадер был или компьютерную графику задействовали? Всего понемногу: и каскадер, и графика, и мое участие. А вы думаете, как снимается кино? Артистов бы просто не хватило, если бы они сами делали такие вещи, да еще и не по одному дублю. В конечном счете это все искусство монтажа — вовремя поменять кадр, чтобы падал один человек, а приземлялся другой. Дэниэл Крэйг на мотоцикле и по городу сам что ли гонял? Нет, каскадер, конечно, и даже не один. А дальше уже зрительское восприятие: зритель смотрит на экран и понимает, что это Джеймс Бонд. Вы за собой полфильма таскаете офисный стул, к которому ваше запястье приковано наручниками. Возникали ли в связи с этим какие-то травмоопасные эпизоды? Конечно, вся рука была потом в синяках. Ну, случаются же какие-то неудобства, ничего не поделаешь. Кроме того, мы еще и с Валей (Валентина Мазунина, исполнительница главной женской роли, прим. ред.) потом полфильма были наручниками сцеплены. Кстати, как с Валентиной работалось? Замечательно работалось, Валя — потрясающий партнер. На первый взгляд она не производит впечатления настолько работоспособной актрисы, которая никогда не скажет «нет», всегда будет выкладываться до последнего. Она, конечно, огромный молодец. Для меня еще очень важно, чтобы между актерами складывались какие-то человеческие отношения, чтобы партнеры становились друзьями. Все это влияет на результат. В короткометражной версии героиня Мазуниной дважды отчетливо произносит междометие «б**». Из полного метра эти реплики вырезали... Короткометражка — это была фестивальная история, а когда выходишь в широкий прокат, приходится избавляться от таких вещей. Текст на озвучке убирается, хотя в губах нецензурная лексика осталась — несколько раз за фильм можно заметить у разных персонажей, и у меня в том числе. Как вы вообще относитесь к обсценной лексике? Кто-то считает, что это неотъемлемая часть языка, кто-то, напротив, предпочел бы ее искоренить. В целом все хорошо в меру и в контексте. Кто-то ругается матом так, что неприятно слушать. А есть люди, которые матом разговаривают, а не ругаются, и это не производит никакого негативного впечатления. Это часть нашей жизни. На мой взгляд, есть в этом какая-то неправда, кокетство какое-то: все мы, без исключения, употребляем эту лексику в жизни, а в кино, значит, персонажи не употребляют. Как вы сделали выбор в сторону актерской карьеры? Отец подтолкнул? Очень просто: вся моя жизнь была связана с театром. Все свободное время я смотрел спектакли, сидел на репетициях... Никто меня не уговаривал, папа наоборот не хотел, чтобы мы снимались, ни я, ни Ваня (Иван Добронравов, младший брат Виктора, прим. ред.). Так сложилось, не было возможности отправить куда-то, поэтому я свободное время проводил в театре, мне нравилось. Слава богу, у меня есть какие-то способности к этому. Было бы печально, если бы я выбрал актерский путь, и при этом не мог бы ни разговаривать, ни петь, ни танцевать. Я знаю, что когда-то вы видеоигры озвучивали — вашим голосом говорят персонажи в Call of Duty и Diablo III. Как вы попали в эту сферу? Слушайте, это все было очень давно, много лет назад. Особого интереса к этой сфере у меня не было, просто друг занимался озвучкой и предложил поучаствовать, ничего особенного. Я больше озвучивал кино, мультфильмы. Мне это очень нравится, интересная грань профессии. А я берусь за любую работу, которая мне интересна. «Ну, здравствуй, Оксана Соколова!» в прокате с 8 марта.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх