На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 851 подписчик

Свежие комментарии

Аристарх Венес: «Жизнь дает больше, чем может придумать сценарист»

В новом фантастическом фильме «За гранью», который выйдет на экраны в 2017 году, Аристарху Венесу предстоит сыграть одного из главных персонажей – владеющего телекинезом Эрика, члена команды людей со сверхспособностями, которые помогают профессиональному игроку обмануть казино и наказать его алчных хозяев. Мы поговорили с актером о его персонаже, о сложностях работы в фильме с обилием компьютерной графики, а также о том, что такое роли «с кишками». Какая история у вашего героя Эрика? Каким вы его видите? Эрик дикий, бешеный. Он самый молодой из всей банды – по крайней мере, внешне. Его отец – этакий монополист, как я для себя понял, владеет всякими металлургическими заводами. В общем денег до фига в семье. Но я думаю – этого, правда, нигде не написано, это я сам так работал над своим героем, – что вообще он без мамы вырос, она умерла, когда он был маленьким, а отец его особо не воспитывал. Ну, как бывает в богатых семьях – отцу было не до этого. Внешне все в золоте, а ребенок чувствует себя недолюбленным, одиноким. Отсюда и все его тусовки, прожигание жизни – и в какой-то момент папашу это начинает доставать. И он ставит ультиматум: либо завязываешь со всеми тусовками и идешь ко мне работать, либо лишаешься всех средств. И вот на прощальной вечеринке Эрик знакомится с персонажем Милоша Биковича, который его вербует в свою команду и уговаривает «вписаться» в аферу по, так сказать, одурачиванию казино. Ведь Эрик не такой как все: у него серьезные экстрасенсорные способности, он может двигать предметы. Как вообще снимать такие штуки, как телекинез? Остается доверять режиссеру и оператору, потому что они уже знают и видят, как все это будет смотреться на постпродакшене. Иногда тебе кажется, что вот так нужно показать то или иное действие, а тебе говорят: «Нет, чувак, не нужно, потому что мы снимаем только глаза». А что касается внутреннего состояния, то я считаю, что для моего героя его способности – это очень серьезное бремя. Это скорее недостаток, искушение. Эрик – хороший человек, на ваш взгляд? Конечно, хороший. Я же его создаю, следовательно, я его защищаю. Но он действительно ничего плохого не делает – ну, выпивает. Зато я точно знаю, что он в таком состоянии на своей дорогой машине никого не сбил, как это обычно бывает. Психологически, понятно, что вы все для себя выстроили и понимаете героя. А технические сложности в этой роли есть? Главная трудность все в том же - ты не понимаешь, каким фильм получится в итоге. Приходится самому рисовать в голове то, что будет потом дорисовано на компьютере. Иногда, правда, говорят, что вот здесь в воздухе будет висеть твоя игровая приставка, и ты уже от этого играешь. Сам жанр фильма вам близок? Не могу сказать, что это мой любимый жанр. Я больше поклонник дока, «с кишками» - не в смысле мяса и кровищи, а в плане актерской игры. То есть всего, что связано с жизнью. Я убежден, что жизнь нам дает больше интересного, чем может придумать любой сценарист в жанре фэнтези. Мне очень нравятся триллеры, психологические драмы. Так что фантастика и фэнтези не мой любимый жанр. Но мне интересно, я артист, я хочу быть гибким, я себя пробую. И, конечно, я в курсе всяких супергеройских историй, марвеловских фильмов. В плане киноиндустрии и бизнеса – это крутая тема, которая, окупается или нет, но всегда является событием. Кино должно развлекать, особенно в кинотеатре. Но ближе, например, фильмы Витторио Де Сика, итальянского неореалиста, или Трюффо – их не показывают в кинотеатрах, но ты спокойно можешь их и дома посмотреть. Либо фильм «Грязь», совершенно не кассовый, но мой любимый. Мне так близка эта картина, я все там понял. Вот так вот сделайте! Конечно, было бы круто в таком играть – но русский кинематограф еще растет. А в чем он еще не дорос? На ваш взгляд, как актера. На западе тебе бы помогли продумать твой образ. Там все работает на твой образ. Не то, что ничего не надо делать – всегда надо делать, – просто куча людей работает вместе с тобой, не важно, фантастика снимается или нет. Зато с сериалами ситуация, кажется, получше. У вас довольно серьезный телевизионный опыт – мешает он или помогает в работе над большим кино? Это какой-то дурацкий апломб, что сериалы нельзя сравнивать с кино. Полный метр никто не смотрит, как мы уже говорили. А вот, например, сериал «Закон каменных джунглей» - это бомба. И вот если бы так снимали полный метр, как снимали первый сезон этого шоу, то все было бы совсем по-другому. Мы с ребятами запирались в вагончике, по три-четыре часа репетировали, потом по пять-семь часов снимали одну сцену – можете себе представить? Где так кино снимается? Это и есть настоящее кино, как современные американские сериалы, которые во всех смыслах являются полным метром. Потому что у тебя есть возможность рассказать историю, продлить ее. И на какой сейчас стадии «Закон каменных джунглей»? Сняли второй сезон, и он будет совершенно другим. Очень жестким, очень, и по-настоящему темным. У меня было около 40 смен, из них 27 или 28 были ночным съемками. То есть можно представить картинку, какой мрачной она будет. Для меня такой кайф – работа над «ЗКД», я там просто дышу. С одной стороны – это то, что я люблю делать, с другой – это идет абсолютно вразрез с теми героями, которых я обычно играю. Я ни в коем случае не жалуюсь и благодарен за все роли, но в этом сериале просто история «с яйцами», рок-н-ролл такой – а я рок-н-ролльщик по жизни. И герой неоднозначный – вы таких любите, как я поняла. Абсолютно точно. И во втором сезоне с ним происходит такое дерьмо, что представить трудно. И для меня это настоящий глоток воздуха. Я вот сейчас еду играть спектакль в Питер, называется «Жестокий урок» - и это для меня тоже как кислородная маска. Потому что там как раз то, о чем я говорил, – роль «на кишках». И у нас всегда переаншлаг, и когда ты выходишь на сцену и перед тобой две тысячи людей – это нереальный энергообмен. Не трудно вот так переключаться с кино на театр и телевидение? Нет, потому что я трудоголик по природе. И мне круче работать в таком ритме, в постоянном движении.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх