На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 847 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Солдатов
    В том, что знаменитости "пропихивают" своих(порой бездарных) детей все убедились на примере дочки Алсу Микелы Абрамов...Елена Ханга объяс...
  • Маша Глага
    Кто это смотрит? Полная деградация .«Папины дочки. Но...
  • Сергей О
    А ему то что боятся свои бы не тронули«Это был ад»: Сер...

Александр Адабашьян: «Решил выяснить, как молодые ребята работают»

11 апреля на ТНТ начинается показ нового сериала от создателей «Реальных пацанов» - «Бедные люди». Это история о "литературном негре", который берется написать автобиографию от лица женщины. Накануне премьеры мы поговорили с исполнителем одной из основных ролей Александром Адабашьяном, который сыграл в сериале книгоиздателя. Он рассказал нам о новой телепремьере, о съемках в Шерлоке Холмсе - старом и новом, а также о том, действительно ли Питер является культурной столицей. Слоган «Бедных людей» - «Чисто питерская комедия». Что это за особенности такие, которые делают сериал «чисто питерским»? Честно говоря, я, к сожалению, пока не видел сериал целиком. Но коммуналка, в которой разворачиваются многие события, действительно очень питерская — столичная, большая, когда-то, видимо, бывшая чьей-то собственностью. Но вообще я бы не сказал, что в Ленинграде жизнь сильно отличалась от Москвы. Никакой принципиальной разницы, кроме трех-четырех слов — поребрик, парадная, булка... Шаверма и шаурма еще. И это тоже, но пример уж из совсем свежего, потому что на моей памяти ее ни в Москве, ни в Петербурге не было. А то, что я перечислил — вот оно типично петербургское. Вы же сами москвич, а многие москвичи не готовы воспринимать Питер как культурную столицу. Так, наверно, и возникает московско-питерское противостояние. Вы его замечаете? Или считаете, что это что-то надуманное? Конечно, надуманное, смешно это. Питерцам приятно полагать себя культурной столицей, москвичам приятней полагать себя. На самом деле, и то, и другое только с очень большой натяжкой можно назвать высококультурными городами. И там, и там и в центре, и на окраинах можно встретить все то же, что и во всех абсолютно мегаполисах. Все перемешано. Есть замечательно образованные люди, которые ежевечерне ходят в театры. И не меньшее число людей, ежевечерне напивающихся и сидящих на поребриках. Или бордюрах, если речь о Москве. Вот и вся разница. Между тем, вы-то в «Бедных людях» играете представителя, скажем так, культуры — главу книжного издательства. Правильнее сказать так: представителя бизнеса, занимающегося издательским делом. Мой герой объясняет своему молодому другу, что прежде, чем писать свою ахинею, ему надо написать биографию чрезвычайно популярной девушки из «Дома 2». Так, давайте на этом со спойлерами остановимся и вернемся к издательскому бизнесу. Вы три года назад снялись в сериале о Шерлоке Холмсе и сыграли в чем-то схожего персонажа — редактора газеты. Да, и там вообще концепция была в том, что Шерлок Холмс — творение Ватсона. И один из, скажем так, акушеров, благодаря которому великий сыщик появился на свет, - тот самый издатель. Ватсон к нему приходил с собственными стихами, а он отвечал, что сейчас они уже никого не волнуют, аудитории требуется что-нибудь остросюжетное, чтобы нервы щекотало. И вот Ватсон приносит несколько романтизированный рассказ про одно из дел Холмса, а издатель отвечает: «Это то, что надо». Только надо туда побольше цинизма. И Ватсон начинает сочинять, добавляет злодейства, усугубляет ситуации. «Бедные люди» — комедия, и тут ход попроще: моя задача — уговорить героя написать биографию дивы из «Дома 2», пообещав издать его собственную дребедень. А как так получилось, что вы дважды за не такой большой срок сыграли редакторов в телепроектах? Специально роли выбирали? Или совпадение? Абсолютное совпадение. В «Холмсе» была компания симпатичная, у меня все сцены были с Паниным. А в «Бедных людях» заинтересовал молодежный состав, авторы сериала «Реальные пацаны». Это такое кино, которое я практически и не смотрю. Решил выяснить, как оно сейчас снимается, как молодые ребята работают. 30 лет назад вы в другой экранизации историй о Шерлоке Холмсе снялись — в «Собаке Баскервилей». Для многих цикл фильмов с Ливановым и Соломиным — до сих пор непревзойденная серия, а актеры — лучшее воплощение персонажей на экране. У вас к тем лентам о Холмсе какое отношение? Совершенно с этим мнением согласен. Новую экранизацию мне еще и писать предлагали, и я сразу сказал, что не знаю, как это сделать. Потому что у меня стоит перед глазами замечательная идея Масленникова — сделать такое слегка ироничное отражение Англии, населенной до мозга костей англичанами. В тех картинах есть стиль, который очень четко во всем соблюдается благодаря режиссеру. Масленников не пытался все снять всерьез, но при этом не опускался ни до пошлости, ни до пародии. Получилась такая интеллектуальная игра, если ее убрать — в принципе, как детективы, истории про Шерлока Холмса по нынешним временам просты. То, что в итоге сделали авторы нового сериала — по крайней мере, интересный принципиальный ход. Получилась не экранизация, а вариации на тему: Холмс никогда супергениальным сыщиком не был, а Ватсон создал его медийный образ. Это примерно как современными инструментами сыграть некую классическую мелодию, еще и ритмически подогнав ее под современность. Давайте к «Бедным людям» вернемся. Они позиционируются как новый проект создателей «Реальных пацанов», вы этот сериал видели? К сожалению, не видел. И, честно говоря, не хотел смотреть — сперва хотел увидеть вот эту историю, «Бедных людей». О «Реальных пацанах» и о том, как их снимали, мне много рассказывали. И вообще я много слышал об этих молодежных компаниях, которые сейчас, отмахнувшись от того, что делалось до них, открывают, как им кажется, новые страницы, новые способы рассказа, новые персонажи, характеры отношений и так далее. В свое время и мы так же отмахивались. Интересно было взглянуть на сегодняшние процессы изнутри, появилась такая возможность, и глупо было ею не воспользоваться. За первые две серии вы с Ольгой Бузовой в кадре встречаетесь один раз, но у вас же наверняка сложилось о ней представление. Какой она оказалась на съемочной площадке? Она оказалась очень симпатичной, без этого невероятного налета пошлости, которым весь «Дом 2» пронизан, без свойственного ведущим цинизма. Она достаточно самоиронична, прекрасно понимает, что такое «Дом 2», и какое отношение к нему сложилось. Вполне адекватная молодая девушка, сделавшая карьеру, очень деловая, очень хваткая, у нее какой-то бизнес серьезный, она успевает всем заниматься, работая по 20 часов в сутки. Но при этом, еще раз повторяю, крыша у нее не съехала, и она прекрасно представляет, на чем сделана карьера. «Дом 2» - это не карьера в Большом или Мариинском театре, не какой-нибудь замечательный кинофильм или спектакль. Насколько я знаю, сейчас в работе находятся несколько полнометражных фильмов по вашим сценариям, это, например, «Грибоедов» и «Легенда о побеге». Расскажите, пожалуйста, немного об этих проектах. «Легенда о побеге» в работе, но в самой-самой зачаточной стадии. А к «Грибоедову» в 2016 году вряд ли даже приступят: там основное действие в Египте, Сирии, Персии, куда и нос-то сейчас совать не стоит. Не говоря уж о том, чтобы снимать, да еще и историю убийства российского дипломата, да еще и убийства, из которого торчат английские уши. Кроме того, сам проект дорогой и сложный. Можно сказать, «Грибоедов» даже не в холодильнике, а в морозильнике, в глубокой заморозке. Сейчас режиссер Анна Чернакова завершает работу над другой картиной, к сценарию которой я руку приложил, это сказка. Действие там разворачивается и в XIX веке, и в наши, и в петровские времена. Сейчас рабочие названия - «Хрустальный ключ» или «Перелетные дети», но можем поменять его на «Жили-были мы». Смотрите сериал «Бедные люди» с 11 апреля в 20:30 на ТНТ.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх