На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 847 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Солдатов
    В том, что знаменитости "пропихивают" своих(порой бездарных) детей все убедились на примере дочки Алсу Микелы Абрамов...Елена Ханга объяс...
  • Маша Глага
    Кто это смотрит? Полная деградация .«Папины дочки. Но...
  • Сергей О
    А ему то что боятся свои бы не тронули«Это был ад»: Сер...

«Стартрек: Возмездие»

Гиковские радости - в массы! После того, как команда капитана Кёрка (Крис Пайн) во время самодеятельной миссии засветилась перед аборигенами малоразвитой цивилизации на космическом корабле Энтерпрайз, Пайк (Брюс Гринвуд) отстраняет Кёрка от должности и возвращает команду на Землю. Через несколько дней в Лондоне разворачивается серия террористических актов, подрывающих мощь звездного флота Федерации. Таинственный инициатор бунта (Бенедикт Камбербэтч) скрывается на одной из планет, с которой у Федерации крайне напряженные отношения. Кёрк вызывается в опасное путешествие с целью доставить злодея на Землю. Не без проблем команда добирается до преступника, который подозрительно быстро сдается в плен, а попав на борт Энтерпрайза, начинает смущать капитана противоречивой информацией. «Стартрек: Возмездие» получился куда более захватывающим по сравнению с фильмом 2009 года. Если в первой части возрожденной Джей Джей Абрамсом франшизы зрелищность вытесняла прямолинейный конфликт (остановить уничтожение Земли, обезвредив мстительного ромуланца), то в новом фильме сюжет заставляет иногда забыть о том, что ты сел в кресло с целью промчаться на американских горках сквозь дорогущие спецэффекты. Зло меняет маски трижды, из-за чего Кёрку и его команде приходится ориентироваться по наитию, в надежде, что последствия выбора не окажутся чудовищными. К борьбе предательства и чести добавляются ссоры членов экипажа и технические неполадки, так что под конец фильма опасности прут изо всех щелей, не оставляя команде практически никакого шанса на выживание. В центре событий снова фигурирует очередной обиженный представитель исчезающей расы, но окончательно запутывают историю эксплуатация и коррупция. Уже в первых десяти минутах заявлена мораль - сохранение команды любой ценой: от пренебрежения формальностями до жертв куда более серьезных. Внутри этой темы возникает, естественно, характерный для экипажа Энтерпрайза конфликт рационального (Спок) и эмоционального (Кёрк и... да, в общем-то все остальные), что придает диалогам особую остроту. Как жаль, что русский дубляж не способен передать потешный русский акцент Чехова (Антон Ельчин) и шотландский сленг Скотти (Саймон Пегг) - от этого фильм, увы, теряет немалую долю своего обаяния. Хочется заодно передать привет российским прокатчикам, имеющим вредную привычку вольно обращаться с переводом названий фильмов, которые пренебрегли оригинальным заглавием "Звездный путь: во тьму", в угоду нейтральному "возмездию". Главная заслуга Абрамса в том, что ему удалось сделать "Стартрек" зрелищем, которое способен оценить не только пятидесятилетний гик, выросший на культовом сериале, но и любой зритель, даже если он равнодушен к жанру "космическая фантастика".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх