На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 847 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Солдатов
    В том, что знаменитости "пропихивают" своих(порой бездарных) детей все убедились на примере дочки Алсу Микелы Абрамов...Елена Ханга объяс...
  • Маша Глага
    Кто это смотрит? Полная деградация .«Папины дочки. Но...
  • Сергей О
    А ему то что боятся свои бы не тронули«Это был ад»: Сер...

«Полицейский с Рублёвки»: Предъявите ваши миллионы

Новый ситком ТНТ с Александром Петровым В некотором царстве, в Московском государстве, есть волшебный район Рублёвка. Течёт там молочная река, кисельные берега, а на берегах всё палаты хрустальные. Живут там миллионерчики со своими миллионершами, прячут богатства несметные в сейфах запечатанных. Есть у них и участок полицейский с бравым опером Гришей Измайловым (Александр Петров). Он с лёгкостью раскрывает любые преступления и не забывает третировать начальника, подполковника Яковлева (Сергей Бурунов). Гришу любят сразу две женщины, элитная проститутка Кристина (Софья Каштанова) и хозяйка фитнесс-клуба Алёна (Татьяна Бабенкова). Гриша не любит никого, зато у него есть младшая сестра (Александра Бортич) и друг, он же коллега - Мухич (Роман Попов). Работавший над криминальными драмами режиссер и сценарист Илья Куликов (автор «Карпова», сценарист «Глухаря» и «Пятницкого»), очевидно, устав от жанра, решил дебютировать в жанре полицейского ситкома. Однако «Полицейский с Рублёвки» не тянет на прорыв: вместо каркаса интересной истории мы видим лишь набор плохо проработанных, клишированных персонажей в гламурных интерьерах. О характерах и взаимосвязях героев мы узнаём из прямых текстовых определений, в лоб: «Это Мухич, он мой друг», «Это Измайлов, я его ненавижу, но не могу уволить», «Это моя сестра, она классная, но со странностями», «Я - работница элитного эскорта». Зритель лишён удовольствия самостоятельно улавливать связи между героями, догадываться о взаимоотношениях и оценивать нюансы личности. Зато ленивый автор лишён необходимости выписывать десятки мелких ситуаций, через которые персонажи могли бы интересно раскрыться. Характеры жёстко определены заранее, они не развиваются, и делать им, ввиду отсутствия сквозного сюжета, банально нечего - кроме того, чтобы непрерывно играть комедию нелепых положений. И, хотя «Полицейский» - процедурал (в каждом эпизоде схематично расследуется какое-либо детективное дело), ситуацию это не спасает. Небрежная работа оператора, огрехи монтажа, «грязь» в кадре усиливают ощущение, что высокая планка «киносериала», поднятая самим же каналом ТНТ, на этот раз ими не взята. Ставка, видимо, делалась на то, что история будет крутиться вокруг заглавного персонажа, и его харизма затмит отсутствие увлекательного сюжета. Благодаря улыбке Александра Петрова, Гриша Измайлов действительно обаятелен, но это обаяние отрицательного толка. Своенравный молодой полицейский, который не носит форму, разъезжает на (казённом!) «Мерседесе», открыто игнорирует начальство, зависает в ночных клубах, играет на тотализаторе и принимает наркотики, - в общем, фигура настолько сказочная, что вместо дорогого автомобиля он легко мог бы скакать на розовом пони или сером волке. Впрочем, Гриша и сам прыгает весёлым козликом, вызывая в памяти сюжет о сестрице Алёнушке и братце Иванушке, но не стоит искать в герое тайну, задумываясь, кто он такой, откуда взялся и что ему нужно - ответом будет звенящая пустота. Не повезло и женщинам: здесь, как и в большинстве отечественных сериалов, их можно отличить друг от друга лишь по цвету волос. Назначение героинь в сюжете «Полицейского» - декоративное: ходить, любить и страдать. Безликая блондинка Алёна любит молча, передвигаясь по экрану с пластикой манекена, - брюнетка Кристина страдает бурно, размазывая потёкшую в рыданиях тушь. Причина их фатальной привязанности к главному герою неясна, он же настолько опьянён собственным великолепием, что не обращает на страдалиц никакого внимания. В более выигрышной ситуации находятся мужчины - коллеги Гриши, которым досталось куда больше текста и экранного пространства. Толстяк Мухич - типичный «смешной приятель главного героя», его обаяние не вызывает сомнений. Дебютант Роман Попов идеально «попал в персонажа», сделав его живым и милым, рождающим сочувствие. Прекрасен неоднозначный подполковник Яковлев, блестящая работа Сергея Бурунова. Его кабинет украшен двумя портретами Путина, одним - Александра Третьего и имперским флагом, он пишет возвышенные мемуары, использует церковную лексику, вопит фанатские кричалки ЦСКА, любит жену и «ненавидит» Гришу как объект постоянного раздражения, вносящий хаос в его размеренную жизнь. Под началом Яковлева находится пяток оперов в полагающейся амуниции и десяток девушек модельной внешности в мини-юбках - что снова подчёркивает двойственность всей истории, разрывающейся между сказкой и реальностью. Суть сериала раскрывается в сцене погони уже в первой серии: Гриша долго и скучно бежит за подозреваемым и настигает его в салоне элитных авто. Слева сияет Феррари, справа - Ламборджини, а между ними пойман тот, кто не оказывает ровно никакого влияния на сюжет. Детектива не ждите, убийца - вечный садовник. Остаётся довольствоваться набором гэгов, бородатых анекдотов с преобладанием туалетного юмора и драмами, похожими на бессмертный хит Жени Осина «Плачет девочка в автомате». «Полицейский с Рублёвки», как конфетный фантик из фольги, шуршит и посвёркивает, но мало кого может порадовать без надлежащего содержимого. «Полицейский с Рублёвки» на ТНТ с 21 марта.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх